Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Рад вас снова видеть на страницах моего маленького блога. И сегодняшней темой нашего разговора будет как увеличить рейтинг кликов и цену за клик в рекламной сети Google Adsense.
Самая большая ошибка, которую я вижу в людях, использующих Adsense в качестве стратегии монетизации, заключается в том, что они забывают, что Adsense является сетью на основе CPC. Вы получаете оплату за клик, а не за показ.
И все же снова и снова я вижу, как люди не размещают свои объявления на своих сайтах, чтобы максимизировать свой доходный потенциал.
Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится — тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.
Забудьте о трафике прямо сейчас. Я собираюсь показать вам 8 эффективных советов Google Adsense о том, как вы можете удвоить свой доход от существующего трафика с помощью нескольких приемов оптимизации, которые я использовал за эти годы.
1. Используйте все свои рекламные блоки и сделайте их большими
Начните с самого простого.
Используйте все свои рекламные блоки. В дополнение к увеличению ваших шансов на клик, это увеличивает рекламные места на вашем сайте, на которые рекламодатели могут делать ставки, и повышает общую RPM. Вам разрешено использовать 3 рекламных блока и 3 блока ссылок для каждой страницы вашего сайта. Хотя я обычно не использую блоки ссылок вообще, я использую 3 рекламных блока независимо от того, насколько короткий у меня контент.
Забудьте все другие варианты размера, которые дает вам Adsense. Чем больше, тем лучше. Забудьте о попытке смешать это с вашим контентом, просто сделайте их видимыми, чтобы люди не могли пропустить это. Я провел обширное тестирование цветов и пришел к одному выводу: смешивание не всегда ответ. Пока люди видят их, они нажимают на них, если это то, что им интересно.
2. Поместите как минимум 2 объявления в контент публикации
Я знаю, уродливо смешивать рекламу с вашим контентом, но именно там ваши объявления могут получить наибольшую известность. Мне нравится размещать как минимум 2 рекламных блока внутри самого контента: 1 сверху и 1 снизу.
Для меня лучше всего разместить первое объявление прямо под первым абзацем, а второе сразу после содержания.
3. Используйте красный цвет вместо синего
Долгое время у меня была такая же цветовая схема на моем сайте: черный текст и синие ссылки. Это срабатывало.
Но я заметил, что использование красных ссылок на моем сайте вместо синих работает намного лучше. Может быть, это как-то связано с естественной слепотой людей к рекламному синему цвету, но красный намного превосходит синий.
Попробуйте сделать все ссылки на вашем сайте красным, а затем используйте тот же красный цвет для ваших объявлений Adsense. Не используйте ярко-красный, а скорее бордовый цвет, чтобы ваш сайт не выглядел так, как будто он был создан в 1999 году.
4. Используйте прокручиваемый рекламный блок
Google указывает это как недопустимое в своих правилах. Тем не менее, я использовал его в течение многих лет и даже прошел ручную проверку на моем сайте. Используйте это на свой страх и риск. Это может быть в каждом конкретном случае. Если они увидят, что вы используете его для управления кликами, вы подвергаете свою учетную запись риску.
Вы когда-нибудь заходили на веб-сайт и видели, как после вас прокручивается объявление? Реализация этого на моих сайтах значительно улучшила мой CTR и общее количество оборотов в минуту.
Даже если вы получите разрешение на его использование, это только против политики, если вы наводите указатель мыши на свой контент. Например, если у вас был рекламный блок над заголовком поста, и он охватывал ваш контент при прокрутке вниз, это противоречило бы правилам.
Если у вас есть это на боковой панели, вдали от любого контента на сайте, вы можете использовать эту функцию.
Для этого мне нравится использовать Widget Options.
Я использую его почти на всех своих сайтах с рекламой Google Adsense, потому что реклама на боковой панели не работает одинаково хорошо на каждой странице сайта.
Просто установите и активируйте плагин. После этого просто зайдите в раздел виджетов WordPress своей админ-панели, и вы сможете управлять каждым отдельным виджетом, а также тем, на каких страницах он скрыт а на каких страницах он показываются.
Примечание. Если вы выберете «Показать на выбранных страницах», он будет скрыт на каждой странице, НО показан на тех, которые вы выберете. Если вы выберете «Скрыть на выбранных страницах», он будет отображаться на каждой странице, НО скрываться из выбранных вами. Вам не нужно настраивать это для каждого из ваших виджетов, только для тех, которые вы хотите контролировать. Если вы не прикоснетесь к нему, он просто пойдет с настройками по умолчанию вашей темы.
А теперь сделаем вывод
Как вы узнали из этих советов Adsense, вы можете многое сделать, чтобы увеличить доход от существующего трафика.
Если ни один из них не работает для вас, вы можете рассмотреть возможность поиска альтернативы AdSense.
Если вы серьезно относитесь к своему сайту (т.е. он приносит вам много денег, и вы хотите выжать из него каждую копейку), то рекламный макет, подходящий для всех позиций — не лучший вариант. Вы можете оставить много денег, просто установив плагин, который размещает рекламу вверху и внизу каждого поста.
Хотя многие вещи с Adsense находятся вне вашего контроля, вы можете использовать эти советы по оптимизации Adsense, чтобы поэкспериментировать с вашим собственным сайтом.
Надеюсь эти советы будут для вас полезны.
А я на этом буду заканчивать — до скорых встреч!